Региональный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2025» собрал молодых воспитателей дошкольных образовательных организаций, учителей, студентов и экспертов сферы образования. Торжественная часть дала старт насыщенной конкурсной программе.
С приветственным словом к участникам обратились председатель Курской областной организации Общероссийского Профсоюза образования Ирина Васильевна Корякина. Она отметили важность поддержки молодых специалистов, обмена опытом и профессионального роста как основы обновления системы образования.
Праздником педагогической энергии и креатива, мощным стимулом будущих инициатив, преодолений и профессионального самосовершенствования назвала конкурс директор Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» И.В. Ильина. Она уже более десяти лет является членом жюри данного конкурса.
Пожелали участникам конкурса уверенности, творческой смелости и ярких идей победители конкурса прошлых лет.
Конкурсная программа включала две номинации: «Молодые учителя» и «Будущие учителя».
Участники номинации «Молодые учителя» в рамках первого конкурсного испытания «У меня это хорошо получается» делились своими педагогическими находками. В выступлениях прозвучали примеры использования метода проектов и игровых технологий, интерактивных краеведческих пирамид и цифровых инструментов, а также были представлены успешные практики в работе с родителями. Конкурсанты отмечали, что использование вышеназванных приемов в их практике дает заметный результат – рост интереса учеников, улучшение успеваемости и укрепление сотрудничества с семьями.
Конкурсанты в номинации «Будущие учителя» представили самопрезентации «Моя педагогическая мечта», показали не только профессиональные устремления, но и личное отношение к профессии, нестандартный подход к оформлению презентации и способность формулировать свою педагогическую позицию.
Самопрезентации отличались разнообразием: будущие учителя делали акценты на внедрении проектных решений, на формировании традиционных российских ценностей у школьников, а также на использовании современных цифровых платформ в обучении.
Все конкурсанты – наши студенты и молодые педагоги, которые только начинают свой профессиональный путь.
Члены жюри оценивали выступления по следующим критериям: аргументированность авторских идей, возможность внедрения и распространения, качество подготовки презентационных материалов, творческий подход и оригинальность. Эксперты отметили стремление конкурсантов к постоянному профессиональному развитию.
Успешное выступление на конкурсе «Педагогический дебют 2025» позволит участникам достойно представить университет на областном, всероссийском этапах, а впоследствии стать участниками конкурса профессионального мастерства «учитель Года».
Пожелаем нашим студентам только успеха и побед!







