Подведены итоги университетского конкурса «Педагогический дебют-2023»

Без рубрики

В Курском государственном университете подведены итоги конкурса «Педагогический дебют-2023», который проводился в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации обучающихся, а также формирования гражданской позиции будущих педагогов. Конкурс возник в 2006 году по инициативе «Ассоциации лучших школ» при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по развитию науки и образования, Общероссийского Профсоюза образования. В КГУ он проходит уже в 5-ый раз.
В финал вышли 7 участников. Все они стали победителями.
Вот какими впечатлениями от участия в конкурсе поделились участники. Конкурс — это действительно титанический труд и что будет легко, не сказать…. НО то, что будет интересно и познавательно — это точно! Этот конкурс дал опыт в педагогической деятельности, мы приобрели новых друзей-коллег на разных факультетах. Для себя на этом конкурсе мы подчеркнули интересные методические и творческие подходы к обучению детей. Приобрели новые связи в лице профессионального жюри и получили море положительных эмоций. На конкурсе нас попросили придумать своё педагогическое кредо, но мы придумали общее и звучит оно так: «Только тот станет настоящим учителем, кто никогда не забывает, что сам был маленьким».
Церемония закрытия Конкурса в номинации «Педагогический дебют-2023» прошла в торжественной обстановке. К участникам конкурса с напутственными словами обратилась директор института непрерывного образования КГУ Ирина Викторовна Ильина. Члены Большого жюри подвели итоги выступлений, дали рекомендации и высказали свои пожелания участникам Конкурса.
Все участники университетского Конкурса награждены дипломами и памятными подарками.
Конкурс стал настоящим праздником педагогической энергии и креатива, мощным стимулом будущих инициатив, преодолений и профессионального самосовершенствования.