Профессорско-преподавательский состав Курского государственного университета активно включился в реализацию мероприятий Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» и организаций высшего образования России по проведению совместных исследований, разработки и внедрения методик, направленных на развитие личностного потенциала в системе образования.
В университете была создана педагогическая команда из 10 человек. В ее состав вошли: ИЛЬИНА Ирина Викторовна, д. пед. н., проф., директор ИНО, БЕЛЕНЦОВ Сергей Иванович, д. пед. н., профессор, заместитель директора института непрерывного образования КГУ, АБАКУМОВА Екатерина Александровна, старший преподаватель кафедры истории России, ПОЛЯКОВА Наталья Олеговна, к. геогр. н., доцент кафедры географии, БУРОВНИКОВА Ольга Николаевна, ассистент кафедры русского языка, аспирант II года обучения, ЛОКТИОНОВА Надежда Николаевна, к. пед. н., доцент, доцент кафедры алгебры, геометрии, теории обучения математики, БАШМАНОВА Елена Леонидовна, д. пед. н., доц., профессор кафедры педагогики и профессионального образования, ХОМУТОВА Ольга Михайловна, ст. преп. кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, КОТЕЛЕВЦЕВ Николай Александрович, к. псих. н., доцент кафедры психологии, БРАЖНИК Оксана Юрьевна, к. пед. н., доц., доцент кафедры педагогики и профессионального образования.
В настоящее время педагогическая команда университета успешно завершила обучение по программе повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций» в Московском городском педагогическом университете.
Целью программы являлось освоение членами Консорциума основных направлений Программы по развитию личностного потенциала участников образовательных отношений, ее методологических оснований и содержания; знакомство с образовательными продуктами Программы; разработка актуальных направлений исследований и практик формирования и развития личностного потенциала.
В ходе обучения преподаватели ознакомились с идеями, содержанием, методологическими основаниями концепции развития личности участников образовательных отношений. Они рассмотрели вопросы подготовки к открытию (подходы к разработке и реализации, ключевые образовательные проблемы, содержание деятельности) магистерской программы в университете. Существенное внимание уделялось разработке и написанию эссе, планов, проектов реализации концепции развития личности, научно-педагогических статей.