Молодежная школа педагогического актива Курской области открыла первое заседание

Без рубрики

21 сентября 2022 г. состоялось очередное заседание молодежной школы педагогического актива региона. В работе школы приняли участие: председатель Курской областной организации «Профессиональный союз работников народного образования и науки Курской области» И.В. Корякина, директор института непрерывного образования ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» И.В. Ильина, руководитель Федерального центра научно-методического сопровождения педагогов, профессор кафедры педагогики и профессионального образования С.Н. Белова, работники Курского института развития образования. Тема, которая была предложена для обсуждения, является особенно актуальной, поскольку подготовка педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года сегодня становится наиболее обсуждаемой в молодежной педагогической среде.

Работа молодежной школы была организована в формате проектной деятельности. Участники педагогических команд должны были внести предложения в реализацию ряда региональных проектов, разработанных на Стратегической сессии по развитию образования в Курской области.

Для работы были предложены 7 проектов: «Я-Курянин», «Шаги к успеху», «Школа полного дня», «Здоровьесберегающая школа», «Профессиональная траектория», «Новые цифровые возможности образования», «Инфраструктурный стандарт курской школы». В течение 30 минут авторы-проектировщики вносили предложения по наполнению данных региональных проектов инновационным содержанием. В процессе работы совершенствовались такие качества участников, как креативность, коммуникабельность, командный дух, критичность мышления. Молодые педагоги делились идеями, ценностями.

На этапе защиты проектов команды наглядно представили свое видение будущего. Их предложения были  конструктивными.

Методом закрытого голосования было выявлено, что все 7 команд успешно справились с поставленной задачей.

Эксперты И.В. Ильина и С.Н. Белова охарактеризовали качество выполненной работы и определили дальнейшие перспективы работы над данными проектами.