Участие в ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2021

Без рубрики

В период с 21 по 25 июня 2021 года профессорско-преподавательский состав института непрерывного образования под руководством директора, профессора, доктора педагогических наук Ирины Викторовны ИЛЬИНОЙ принимает участие в IX ЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ — 2021 «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты», проводимой на образовательной платформе ЮРАЙТ (г. Москва).
Дважды в год Школа преподавателя объединяет профессионалов в сфере образования из 85 регионов России и ряда стран ближнего зарубежья.
За пять дней онлайн-интенсива преподаватели узнают о ключевых методиках, практиках и инструментах цифровой педагогики, смогут пообщаться с коллегами со всей России, а также получить полный доступ к Образовательной платформе «Юрайт».
Чему научатся специалисты:
— работать в методике перевернутого класса;
— выбирать наиболее эффективные инструменты цифрового обучения;
— адаптировать ведущие отечественные и зарубежные практики к целям своего преподавания;
— вовлекать студентов в цифровой учебный процесс;
— использовать маркетинговые подходы в преподавательской деятельности.
В Школе предусмотрены несколько видов занятий:
— панельные дискуссии — обсуждение острых тем с экспертами;
— семинары по комнатам — тематическая беседа участников с экспертом дискуссии;
— онлайн-классы — демонстрация методов и инструментов цифрового обучения;
— перевернутые классы — разбор сложных вопросов на основе самостоятельной работы слушателей;
— исследовательский семинар — онлайн-исследование цифровой педагогики;
— факультативные мастер-классы «Юрайта» — демонстрация сервисов Образовательной платформы для новых пользователей;
— ассортиментные консультации — обзор отраслевого учебного контента «Юрайта»;
— итоги дня — свободная беседа участников и организаторов Школы;
— самостоятельная работа слушателей — подготовка к перевернутым классам и к итоговой аттестации по программе повышения квалификации.
Программа работы Школы предполагает обсуждение следующих вопросов:
Ценность и престиж образования: как завоевать доверие в онлайн-эпоху?
Новая роль и новая нагрузка преподавателя: как переосмыслить профессию?
Цифровая научная, образовательная и технологическая среда: что реально работает?
Оплата преподавательского труда: как сделать профессию привлекательной?
Современный академический маркетинг: как продвигать университет и его преподавателей?