Подведены итоги университетского этапа Всероссийского конкурса будущих педагогов «Педагогический дебют – 2024». Финалистами стали тринадцать конкурсантов, набравшие наибольшее количество баллов по результатам трех туров.
Первое место жюри присудило трем участникам: Чаплыгиной Алёне Александровне (филологический факультет); Зайцевой Яне Владимировне (естественно-географический факультет); Дидык Дарье Александровне (факультет педагогики и психологии). По мнению жюри, они показали высокий уровень профессионализма, готовность и способность к творческой, созидательной деятельности.
На второе место вышли: Егоров Владислав Олегович (факультет иностранных языков); Айвазян Светлана Меружановна (филологический факультет); Берсенева Ксения Алексеевна (исторический факультет). Профессиональное сообщество отметило важный вклад участников в проектирование новых развивающих образовательных практик.
Призеры конкурса: Миктаева Алина Аслановна (факультет иност ранных языков): Лазукина Дарья Юрьевна (ФИАП); Булгакова Анна Викторовна (факультет педагогики и психологии); Долгополова Валерия Сергеевна (факультет педагогики и психологии); Саликова Оксана Игоревна (факультет педагогики и психологии); Васильева Алина Сергеевна (индустриально-педагогический факультет) – надёжное будущее нашей региональной системы образования.
Особое мнение жюри высказало по поводу участницы Златы Геннадьевны Малаховой. Её отметили как яркого транслятора и популяризатора педагогической профессии, её значимой и ценностной составляющей.
В пятницу, 12 апреля, в последний день конкурса, состоялось ток-шоу «Профессиональный разговор» на тему: «Сегодня необходимо создавать особые условия для привлечения молодёжи в педагогическую профессию». Конкурсанты обозначили свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием, убедили всех присутствующих в значимости учительского труда.
Во многом успех конкурсантов сегодня – это заслуга наставников: Чаплыгиной Юлии Александровны, Козловой Галины Васильевны, Алехиной Любови Викторовны, Локтионовой Надежды Николаевны, Сухоруковой Людмилы Викторовны, Тарасюк Натальи Александровны, Загуменных Кирилла Эрнстовича, Молодых Ольги Михайловны, Прокоповой Дины Ивановны, Медведевой Натальи Геннадьевны, Воропаевой Татьяны Викторовны.
Участники высказали своё мнение по поводу конкурса.
Конкурсанты: «Конкурс мне понравился и явно пошел на пользу. Все этапы подразумевали под собой публичные выступления — прямо скажем, не самая моя сильная сторона, но отступать было некуда и, переступив через себя, я стала сильнее и увереннее. Все испытания были новыми для меня. Наиболее трудными для себя считаю проектирование урока и Педагогические дебаты.
Конечно, нельзя не отметить, что в процессе подготовки и непосредственно конкурсных мероприятий я познакомилась со многими интересными людьми: участниками, организаторами, общаясь с которыми, я открыла что-то новое и для себя.
К примеру, меня поразили мастер- классы. Знание своего предмета, виртуозность преподавания, умение доступно преподнести знания – все это было отличительной чертой юных педагогов. И в заключение не могу не сказать, что хоть конкурс и подразумевал соперничество и был призван определить лучшего, на мой взгляд, все его этапы прошли в дружеской атмосфере. «Побольше бы нам таких мероприятий!».
Члены жюри: «От всей души поздравляем будущих педагогов с успешным дебютом на уровне университета! Вы показали своё высокое мастерство, желание достичь большего в своей профессиональной деятельности. Желаем Вам дальнейших побед, хороших и любознательных учеников, уверенности в своих силах и удачи во всем».